Часто задаваемые вопросы | 1ДМЦ

Часто задаваемые вопросы

Какой прием считается повторным? Какой первичным?

Под первичным приёмом понимается новый случай, по которому не обращались к врачу данной специальности последние 30 дней.

Повторный прием - повторное обращение в клинику по тем же жалобам менее 30 дней назад.

Как записаться на прием

В нашем Центре реализовано несколько способов для записи на прием.

Для новых пациентов:

  • запись по телефону 244-000
  • онлайн запись на прием через сайт.

Для пациентов, имеющих Личный кабинет:

- самостоятельная запись через ЛК к определенному специалисту на конкретную дату и время (необходимо подтверждение администратора call-центра)

Можно ли прийти на прием без записи?

Все приемы специалистов в нашем Центре осуществляется только по предварительной записи. Мы оказываем плановую амбулаторно-поликлиническую помощь пациентам, в экстренных ситуациях рекомендуем вызывать скорую помощь по телефону 03, с мобильного 103.

Какие документы нужны при первичном посещении?

При первом посещении Центра при себе необходимо иметь паспорт законного представителя (родители, опекуны), сопровождающего пациента, а также свидетельство о рождении или паспорт ребенка.

Может ли ребенок посещать Центр с другими родственниками?

Да, может, при наличии нотариально заверенной доверенности по установленной форме.

Может ли ребенок посещать Центр самостоятельно?

Да, может, с 15 лет.

Можно ли получить результаты анализов на почту?

Результаты анализов на почту не высылаются. Их можно получить в распечатанном виде в регистратуре либо в электронном виде в Личном кабинете.

Как получить налоговый вычет?

Для получения налогового вычета родителю, на кого был оформлен договор, необходимо в регистратуре написать заявление, предоставить паспорт и ИНН (оригинал или копия). При невозможности личного визита в Клинику, пакет документов можно направить в электронном виде на адрес электронной почты: reseption@1dmc.ru или заполнить форму в Личном кабинете в разделе "Справка для налоговой". Справка для налоговой готовится в течение 5 рабочих дней.

Можно ли оформить справку на другого родителя? Справка выдается на того родителя, на кого был оформлен договор. При этом налогоплательщики-супруги вправе претендовать на получение социального налогового вычета , независимо от того , на кого из супругов оформлены документы.

Можно ли оформить справку, если были утеряны все документы, подтверждающие факт оплаты медицинских услуг? Если требуется оформить возврат налога за медицинские услуги, но чеки были утеряны, то допускается получить вычет без них. Главное — предоставить в ФНС справку об оплате медицинских услуг из клиники. Справка является финансовым документом (письмо ФНС от 07.03.2013 № ЕД-3-3/787@).

Парковка

Перед Центром на ул. Дзержинского имеется небольшая общественная парковка, поэтому мы всегда рекомендуем родителям и пациентам выезжать заранее и оставлять машины на прилегающих улицах, либо воспользоваться общественным транспортом или такси.

Есть ли в Центре скидки?

В нашем Центре предоставляются постоянные скидки определенным категориям граждан при предъявлении соответствующих документов:

  • многодетные семьи - 10%
  • инвалиды детства- 20%
  • матери-одиночки - 10%
  • дети-сироты - 20%
  • беженцы и вынужденные переселенцы - 10%
  • дети участников СВО - 10%
  • медицинские работники - 10%
  • ко Дню рождения ребенка - 10% (в День рождения и 7 дней после него)

Также регулярно проводятся различные АКЦИИ, с которыми можно ознакомиться  здесь.

Скидки по акциям не суммируются.

Личный кабинет
Где посмотреть результаты анализов?

На главной странице Личного кабинете в разделе "Важное". Результаты анализов и диагностики также находятся в Личном кабинете в боковом меню в заделе "Медкарта" - "Анализы", далее выбрать нужный анализ, нажав на него. При необходимости анализы можно скачать или распечатать, нажав соответствующую кнопку.

Как записаться на прием

В Личном кабинете в боковом меню следует выбрать пункт "Записаться", далее выбрать вкладку "Запись на приём". Следуйте по шагам для записи, выбрав специализацию врача, ФИО специалиста, адрес филиала, дату и время. Обязательно следует нажать кнопку "Записаться на прием". Запись считается подтвержденной после звонка администратора контактного центра.

Зачем нужен личный кабинет?

1. Самостоятельно просматривать карту ребенка (осмотры врачей, назначения, результаты диагностики и анализов)

2. Записываться на прием к врачу и диагностику.

Как зарегистрироваться в ЛК?

1. Оставить адрес электронной почты в регистратуре

2. Получить у администратора № амбулаторной карты ребенка. Также его можно узнать в договоре (№ договора) и всех платежных документах.

3. Заполнить форму на странице входа в ЛК http://lk.1dmc.ru/

- e-mail (адрес электронной почты, который оставляли в регистратуре)

- № амбулаторной карты ребенка

- пароль (высылается на почту системой автоматически)

Почему не приходит пароль от ЛК?

Пароль не приходит на почту в следующих случаях:

- Вы не оставляли e-mail в регистратуре для регистрации в ЛК. Необходимо пройти процедуру, описанную здесь.

- При заполнении форм были допущены какие-то ошибки (неверно введена почта, № карты или пароль), следует перепроверить введенные данные и исправить ошибки.

- Письмо с паролем попало в папку "Спам"

- Вы входите в ЛК не впервые, и пароль уже был выслан на почту ранее. Если пароль был утерян, следует воспользоваться формой "Забыли пароль", появляющейся после введения почты и № амбулаторной карты ребенка.

ЛК для нескольких детей

Если у Вас двое и более детей, необходимо пройти регистрацию для каждого ребенка. Адрес электронной почты может быть одинаковым, № амбулаторной карты ребенка и пароль - всегда индивидуальны.

^Наверх