Под первичным приёмом понимается новый случай, по которому не обращались к врачу данной специальности последние 30 дней.
Повторный прием - повторное обращение в клинику по тем же жалобам менее 30 дней назад.
В нашем Центре реализовано несколько способов для записи на прием.
Для новых пациентов:
Для пациентов, имеющих Личный кабинет:
- самостоятельная запись через ЛК к определенному специалисту на конкретную дату и время (необходимо подтверждение администратора call-центра)
Все приемы специалистов в нашем Центре осуществляется только по предварительной записи. Мы оказываем плановую амбулаторно-поликлиническую помощь пациентам, в экстренных ситуациях рекомендуем вызывать скорую помощь по телефону 03, с мобильного 103.
При первом посещении Центра при себе необходимо иметь паспорт законного представителя (родители, опекуны), сопровождающего пациента, а также свидетельство о рождении или паспорт ребенка.
Да, может, при наличии нотариально заверенной доверенности по установленной форме.
Да, может, с 15 лет.
Результаты анализов на почту не высылаются. Их можно получить в распечатанном виде в регистратуре либо в электронном виде в Личном кабинете.
Для получения налогового вычета родителю, на кого был оформлен договор, необходимо заполнить соответствующую форму в личном кабинете ребенка. При переходе в личный кабинет выберете пункт меню "Справка для налоговой". Далее - способ получения справки: в электронном или в распечатанном виде в одном из филиалов Клиники. При заказе электронного пакета документов заполните обязательные поля формы и получите результаты на электронную почту, привязанную к карте ребенка. Документы будут продублированы в раздел "Уведомления" на главной странице личного кабинета. Вы можете заказать одновременно справки об оплате медицинских услуг за несколько лет. В пакет документов входит: лицензия Клиники, справка об оплате медицинских услуг за выбранные годы, договор с клиникой на оказание платных медицинских услуг.
При заказе через личный кабинет пакета распечатанных документов выберете строчку "Забрать документы в Клинике". После заполнения обязательных полей Ваш запрос будет оправлен в обработку. Обычно подготовка документов занимает 5 рабочих дней. О готовности справки Вам сообщат по телефону, указанному Вами. Получить готовую справку Вы сможете в одном из филиалов Клиники, предъявив паспорт.
Также Вы можете написать заявление на получение справки об оплате медицинских услуг в регистратуре Клиники, предоставив паспорт и ИНН (оригинал или копия).
Можно ли оформить справку на другого родителя? Справка выдается на того родителя, на кого был оформлен договор. При этом налогоплательщики-супруги вправе претендовать на получение социального налогового вычета, независимо от того, на кого из супругов оформлены документы.
Можно ли оформить справку, если были утеряны все документы, подтверждающие факт оплаты медицинских услуг? Если требуется оформить возврат налога за медицинские услуги, но чеки были утеряны, то допускается получить вычет без них. Главное — предоставить в ФНС справку об оплате медицинских услуг из клиники. Справка является финансовым документом (письмо ФНС от 07.03.2013 № ЕД-3-3/787@).
Перед Центром на ул. Дзержинского имеется небольшая общественная парковка, поэтому мы всегда рекомендуем родителям и пациентам выезжать заранее и оставлять машины на прилегающих улицах, либо воспользоваться общественным транспортом или такси.
В нашем Центре предоставляются постоянные скидки определенным категориям граждан при предъявлении соответствующих документов:
Также регулярно проводятся различные АКЦИИ, с которыми можно ознакомиться здесь.
Скидки по акциям не суммируются.
На главной странице Личного кабинете в разделе "Важное". Результаты анализов и диагностики также находятся в Личном кабинете в боковом меню в заделе "Медкарта" - "Анализы", далее выбрать нужный анализ, нажав на него. При необходимости анализы можно скачать или распечатать, нажав соответствующую кнопку.
В Личном кабинете в боковом меню следует выбрать пункт "Записаться", далее выбрать вкладку "Запись на приём". Следуйте по шагам для записи, выбрав специализацию врача, ФИО специалиста, адрес филиала, дату и время. Обязательно следует нажать кнопку "Записаться на прием". Запись считается подтвержденной после звонка администратора контактного центра.
1. Самостоятельно просматривать карту ребенка (осмотры врачей, назначения, результаты диагностики и анализов)
2. Записываться на прием к врачу и диагностику.
1. Оставить адрес электронной почты в регистратуре
2. Получить у администратора № амбулаторной карты ребенка. Также его можно узнать в договоре (№ договора) и всех платежных документах.
3. Заполнить форму на странице входа в ЛК http://lk.1dmc.ru/
- e-mail (адрес электронной почты, который оставляли в регистратуре)
- № амбулаторной карты ребенка
- пароль (высылается на почту системой автоматически)
Пароль не приходит на почту в следующих случаях:
- Вы не оставляли e-mail в регистратуре для регистрации в ЛК. Необходимо пройти процедуру, описанную здесь.
- При заполнении форм были допущены какие-то ошибки (неверно введена почта, № карты или пароль), следует перепроверить введенные данные и исправить ошибки.
- Письмо с паролем попало в папку "Спам"
- Вы входите в ЛК не впервые, и пароль уже был выслан на почту ранее. Если пароль был утерян, следует воспользоваться формой "Забыли пароль", появляющейся после введения почты и № амбулаторной карты ребенка.
Если у Вас двое и более детей, необходимо пройти регистрацию для каждого ребенка. Адрес электронной почты может быть одинаковым, № амбулаторной карты ребенка и пароль - всегда индивидуальны.